ГлавнаяО компанииНовостиВ Ульяновскую дистанцию электроснабжения поступил первый на Куйбышевской дороге снегоболотоход ТРЭКОЛ-39294

В Ульяновскую дистанцию электроснабжения поступил первый на Куйбышевской дороге снегоболотоход ТРЭКОЛ-39294

Banner
25.09.2020

Российский плавающий шестиколёсный вездеход ТРЭКОЛ-39294 поступил в Ульяновскую дистанцию электроснабжения на прошлой неделе и призван доставлять бригаду ремонтников в любую точку непроходимого перегона.

Photo

В Ульяновскую дистанцию электроснабжения поступил первый на Куйбышевской дороге снегоболотоход ТРЭКОЛ-39294

   Российский плавающий шестиколёсный вездеход ТРЭКОЛ-39294 поступил в Ульяновскую дистанцию электроснабжения на прошлой неделе и призван доставлять бригаду ремонтников в любую точку непроходимого перегона.
Масштабы машины впечатляют: при массе в три тонны она имеет длину почти шесть метров и высоту три метра.
   Первое, что бросается в глаза – мощные и необычные колёса. Вездеход не вязнет в болоте и не тонет в воде за счёт специальных шин сверхнизкого давления. Они же значительно повышают проходимость на обычном снегу и по бездорожью. Благодаря большому водоизмещению шин ТРЭКОЛ обладает плавучестью. Плавает же он за счёт гребного эффекта, создаваемого вращением колёс в воде. 
Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растения, ехать одинаково хорошо по траве, болотистому мелководью или болоту, переплыть реку или небольшое озеро и, не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине.
«ТРЭКОЛ-39294 окажет большое подспорье в оперативном обслуживании и устранении аварийных повреждений на сложных участках Волго-Камского региона, – рассказал начальник техотдела Ульяновской дистанции электроснабжения Анатолий Губарев. Особенно востребована техника будет весной, в период половодья, а также в болотистых местах. Это прежде всего такие участки, как Димитров-град – Обамза и Глотовка – Дубёнки».
   Отметим, что участок обслуживания ульяновских энергетиков не электрифицирован, не имеет мотрисы, поэтому энергетикам приходится нередко добираться до труднодоступных мест пешком, неся на себе всё оборудование.
Вездеход производится  в подмосковных Люберцах. Данная модель является флагманом в этом виде техники. Наряду с отличными прочностными и ходовыми качествами эта машина является ещё и довольно экономной в плане ремонта. Большинство основных комплектующих и целых узлов производитель заимствовал у ГАЗ и УАЗ, поэтому плановая замена деталей не грозит обернуться сложностями поиска и установки запасных частей.
   Новая машина пришла в Ульяновскую дистанцию электроснабжения по инвестиционной программе обновления устройств электроснабжения и стала первой на Куйбышевской магистрали.
фото:   Александр Савенков

Источник: gudok.ru

Другие новости