«Трэкол Трофи» — новая экстремальная версия «буханки»
Автомайл.ру: "Компания «Трэкол» подготовила новое исполнение заслуженного ульяновского вездехода"
Компания «Трэкол» — известный российский производитель плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Основную часть модельной линейки «Трэкола» составляют 4- и 6-колёсные капотные машины собственной конструкции, востребованные, как принято говорить, «на северах». Однако среди моделей также присутствует ульяновский «Хантер» на огромных шинах-пневматиках, а теперь на большие колёса поставили и уазовскую «буханку», назвав получившееся творение «Трофи».
Как и остальные вездеходы на шинах низкого давления «Трэкол», модель «Трофи» может плавать, а по твёрдой поверхности — передвигаться со скоростью 70 км/час. Штатная грузоподъёмность — 800 кг. Из-за новых колёс существенно выросли габариты полноприводной машины: высота — аж 2,80, ширина — 2,54 метра. Для справки, высота и ширина обычной «буханки» — 2,10 и 1,94 метра, соответственно.
Цена на «Трэкол Трофи» доступна лишь по индивидуальному запросу. В базовую комплектацию всех вездеходов включены гидроусилитель руля, компрессор для накачки шин и... аптечка для их ремонта.
Кстати, с необычными движителями отечественные конструкторы начали экспериментировать довольно давно. Так, например, в 1965 году на столичном Заводе имени Лихачёва построили вездеход ПКУ-1 — уже не автомобиль, но ещё и не трактор. Его гусеницы состояли из пневматических баллонов на манер обычных колёсных камер. Что это даёт? Смотрите и удивляйтесь! А полный список подвигов автомобилей из СССР — в нашем материале «На что способны советские машины».
https://auto.mail.ru/article/59234-trekol_trofi_novaya_ekstremalnaya_versiya_buhanki/