Вопросы и ответы



Показаны сообщения с 1 по 10 из 14 | Следующая страница | Последняя страница
#14 | 26.10.2018 в 11:47 Соколов Алексей Анатольевич: Параметры и производитель устанавливаемого оборудования
Подскажите пожалуйста, лебёдка какого производителя и с какими параметрами устанавливается на Трэкол 39294Д.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Здравствуйте! Лебедка электрическая планетарная ЛПЭ38В "Рысак"(12в)
#13 | 23.03.2018 в 13:13 Владимир: Трэкол буксует
Что надо делать чтоб не буксовал на мокром снегу.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Добрый день!
Необходимо сбросить давление в шинах.
Правила эксплуатации вездеходов в различных условиях можно изучить в Руководстве по эксплуатации (находится в разделе Документы в правом нижнем углу сайта).
#12 | 23.03.2018 в 13:11 Александр: Вопрос по задней пассажирской двери
Когда решиться вопрос с задней пассажирской дверью. Через год эксплуатации уже на третей машине возникает одна и та же проблема.Порог пассажиры ломают, наступая на него при посадке, появляются трещины по кузову ниже порога. Ведь можно его усилить алюминиевым профилем.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Добрый день!
Данная проблема была решена нашими конструкторами и технологами, в базовой комплектации машина идет с усиленными порогами.
#11 | 23.03.2018 в 11:43 Иван: Отличие новых мостов от старых
Скажите пожалуйста чем отличаются новые мосты ТРЭКОЛ от старых, и увеличилась ли их надёжность.
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Несколько лет на ВТС Трэкол устанавливаются новые бортовые редуктора мостов.
В результате:
1. Улучшена надёжность: Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УСИЛЕН в 3 раза, по сравнению со штатным;
2. Улучшена система накачки шин (проходное сечение – 113 мм2) (стандартное - 12 мм2) (быстрый спуск, быстрая накачка шин);
3. Улучшение эффективности торможения: Установлены рабочие дисковые тормозные механизмы;
4. Возможен монтаж на автомобили с редукторными мостами УАЗ (как ВТС ТРЭКОЛ, так и внедорожники УАЗ).
#10 | 23.03.2018 в 11:38 Айдар: OBD-разъём
Где находится диагностический obd-разъём на Трэколе?
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Добрый день!
Диагностический obd-разъём на моделях в бензиновом исполнении (с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409) находятся на моторном щитке в подкапотном пространстве с правой стороны (по ходу движения) от воздухозаборной печки.
На моделях в дизельном исполнении данный разъем отсутствует.
#9 | 23.03.2018 в 11:33 Василий: Топливный бак
Объясните пожалуйста функциональность сливного отверстия в пластиковом баке, оно на сантиметра 2 выше дна бака, это не даёт возможности слить воду, или грязь с бака, приходиться только снимать и это большой минус в совокупности с качеством нашего российского топлива!!!!
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Добрый день!
Это особенности пластикового бака, на данный момент мы устанавливаем железные баки, в которых данная проблема не наблюдается.
#8 | 19.03.2018 в 17:20 Без Имени: Норма расхода топлива
Здравствуйте! Наша организация приобрела ТРЭКОЛ-39294 с двигателем 402. Где узнать норму расхода топлива? И как сделать это официально? И кто эти нормы вам разрабатывает?
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: На Ваш запрос о расходе топлива Вездеходным транспортным средством ТРЭКОЛ-39294 сообщаем:
1. Предприятие-изготовитель обязано указывать контрольный расход топлива транспортным средством для проверки его технического состояния.Данная информация указана в инструкции по эксплуатации и ремонту ВТС-39294, выданной вместе с ВТС ТРЭКОЛ-39294.
2. Эксплуатационный расход топлива устанавливает организация, эксплуатирующая ВТС, либо вышестоящая организация, исходя из конкретных условий эксплуатации.
3. По результатам испытаний можем сообщить следующее:
Расход топлива ВТС ТРЭКОЛ-39294 (л/100км):
Асфальт, грунтовая дорога - 15 - 30
(в зависимости от скорости движения).
Заболоченная луговина, болото - 20 - 40
(в зависимости от внутреннего давления воздуха в шине).
Снежная целина - 25-60
(в зависимости от внутреннего давления воздуха в шине).
#7 | 19.03.2018 в 17:14 Алексей: Перевозка пассажиров
Изготавливаете ли ТРЭКОЛ категории А3 для перевозки пассажиров? Если да то какая модель? Если нет, то изготавливается ли под заказ?
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Добрый день!
Сейчас занимаемся испытанием модели "ТРЭКОЛ-ХАСКИ" - она будет под категорией А3 (14 пассажиров), остальные модели подходят под категорию А2.
#6 | 19.03.2018 в 17:13 Без Имени: Несколько вопросов
Ответьте пожалуйста на три вопроса:
1)Скажите пожалуйста ТРЭКОЛ 39294 может держаться на воде с отключенным двигателем (как лодка)?
2)Какова длина троса электрической лебёдки?
3)При установке независимого дизельного отопителя пассажирского отделения салона на ТРЭКОЛ 39294, сохраняется ли стандартный отопитель пассажиров?
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: 1)Трэкол 39294 может держаться на плаву с отключенным двигателем, так как на плаву он держится за счёт водоизмещения колес.
2)Длина троса электрической лебедки 28 метров.
3)При установке дополнительного отопителя салона стандартный отопитель сохраняется.
#5 | 19.03.2018 в 16:56 Сергей: Скорость и расход топлива
Доброе утро! Подскажите оптимальную (максимальную) скорость на шоссе и расход топлива при этом. Спасибо!
ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: Добрый день!
Максимальная расрешенная скорость - 70 км/ч.
Расход топлива зависит от многих факторов: условий эксплуатации, температуры окружающей среды, рельефа местности, качества дорожного покрытия, загрузки ВТС и т.д. В связи с этим рекомендуем определить норму расхода для своего вездехода самостоятельно.
Контрольный расход топлива, который указан в «Руководстве по эксплуатации ВТС «ТРЭКОЛ-39294» замеряется в соответствии с ГОСТ 20306-90 на специальной динамометрической дороге автополигона НАМИ (Государственный орган сертификации транспортных средств), которая представляет собой прямолинейный, горизонтальный участок с асфальтобенным гладким, и чистым покрытием при скорости ветра не более 3м/с, отсутствием осадков, температуре воздуха не ниже +3С. Контрольный расход не должен совпадать с эксплуатационным расходом, который замеряется при фактических условиях эксплуатации.
Показаны сообщения с 1 по 10 из 14 | Следующая страница | Последняя страница

Задать вопрос

Написать письмо


+


   

Заказать звонок

Заказать звонок

Спасибо за ваш заказ!

В ближайшее время наши менеджеры
свяжутся с вами

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв отправлен на модерацию.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.