Гусеничные вездеходы

Гусеничные вездеходы

Предки современных проходимых вездеходов появились на свет более сотни лет назад. И сегодня они пользуются большой востребованностью среди тех, кому нужно передвигаться по полному бездорожью. Самые первые образцы передвигались на гусеницах – именно гусеничные вездеходы и составляли весь парк техники повышенной проходимости тех времен. Каждая новая модель содержала в себе усовершенствования, которые делали ее более продвинутой. Со временем вездеходы на гусеницах уступили часть своих позиций колесной технике. Как показала практика, машины такого типа оказались более проходимыми, чем их предшественники. Сегодня разработкой такой техники занимается компания «Трэкол». И следует заметить, что продукция компании способна похвастаться более выдающимися характеристиками, если сравнивать их с параметрами гусеничной техники.

Но гусеничные вездеходы не исчезли из продажи – напротив, они активно применяются во многих областях и могут преодолевать серьезные дорожные препятствия. Имеется у них и целая армия почитателей, воспринимающая в штыки новейшую колесную технику, несмотря на ее явные преимущества. Но в чем конкретно заключаются преимущества колесной техники? Попробуем разобраться более подробно.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНИКИ ОТ «ТРЭКОЛ»

Гусеничные вездеходы неуклюжи и обладают одним важнейшим недостатком – большим весом. Они оказывают на грунт очень высокое давление, что не дает им возможности как-то соревноваться с колесами. Что касается шин низкого давления, используемых при постройке техники «Трэкол», то они не создают нагрузки на грунт. Это дает им возможность перемещаться по слабонесущим грунтам и даже по болотам. Если вездеходы на гусеничном ходу не могут удержаться в болте или на воде, то для колесной техники такие препятствия станут вполне преодолимыми.

 

БАЗА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ТЕХНИКИ «ТРЭКОЛ»

Специалисты компании «Трэкол» сумели развеять миф о том, что гусеничные машины незаменимы. Для этого они создали шины сверхнизкого давления, способные перемещаться практически по любым поверхностям. В качестве базы для постройки техники «Трэкол» используется серийная техника и серийные узлы. Это обеспечивает:

  • Высокую ремонтопригодность техники «Трэкол»;
  • Превосходную проходимость;
  • Возможность оперативной модернизации.

Кроме того, использование серийных узлов позволит отремонтировать колесный агрегат там, где чинят самые обыкновенные автомобили, например, в ближайшем сервисе.

 

ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Низкое давление на грунт и минимальное воздействие на растительность – это два очередных преимущества колесной техники. Исследователи, геологи-разведчики, спасатели, экологи и представители многих других профессий, перемещаясь по северным районам нашей страны, оставляют только самые положительные отзывы о технике «Трэкол». Она сохраняет грунт неповрежденным, что очень важно для сохранения окружающей среды. Не страдает и растительность, являющаяся кормом для диких животных и птиц. Нельзя не оценить и возможность перемещения колесной техники по хлипким грунтам и заболоченным участкам, где гусеничная техника практически бесполезна.

 

СРАВНЕНИЕ КОЛЕСА И ГУСЕНИЦЫ

Чем плоха гусеница? Она тяжелая и неповоротливая, а значит, что от техники нельзя ожидать большой скорости и маневренности. К тому же она весьма прихотлива в ремонте – ее не отремонтируют в ближайшем автосервисе, а в случае поломки на удалении от жилой местности на устранение неисправности придется бросить немалые силы.

Тяжелые гусеничные вездеходы давят на грунт всей своей массой, безжалостно сминая и продавливая его на солидную глубину. В результате этого страдает растительность, страдает структура лесных почв, нарушается хрупкая экологическая среда. Что касается проходимости по болотам и слабонесущим грунтам, то ее здесь просто нет.

Если же говорить про колесную технику, то покрышки низкого давления обладают несравнимо меньшей массой. Они не нарушают структуру грунта и не приводят к гибели растительности. Вездеходы на гусеницах часто ломаются и требуют особого ухода, в то время как колесный агрегат можно быстро отремонтировать и привести в порядок за считанные часы.

Несмотря на множество недостатков, гусеничные модели не сдают свои позиции. Напротив, ведется их непрерывная модернизация. Но встать плечом к плечу с современными колесными моделями они не могут – слишком большая разница в проходимости и в некоторых других технических особенностях. Например, колесный агрегат можно быстро модернизировать и оснастить дополнительными узлами. Что касается гусениц, то в этом вопросе они проигрывают.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНИКИ ОТ «ТРЭКОЛ»

Колесные проходимые вездеходы «Трэкол» стали самым настоящим открытием. В список их достоинств входят:

  • Низкий вес;
  • Отсутствие большого давления на грунт;
  • Возможность передвижения по мягким почвам и болотам.

Техника «Трэкол» идеальна во всех отношениях. Она легко ремонтируется и легко поддается модернизации, способна передвигаться по песку, снегу, слабым грунтам, болотам и даже по обводненным участкам. Машины от «Трэкол» используются в самых разных областях – для доставки людей и оборудования в удаленные районы, для проведения геологической разведки, для подвоза продовольствия в труднодоступные места. Они приобретаются не только предприятиями, но и частными лицами – их владельцами часто становятся рыболовы и охотники, которые готовы пойти на все что угодно, лишь бы забраться в самые отдаленные места, где водится множество животных и полно рыбы. И здесь вездеходы на гусеницах практически бесполезны – они не позволят реализовать все желания и пройти там, где это нужно. Зато техника «Трэкол», представленная на сайте нашей компании, способна творить невозможное.

Купить технику от «Трэкол» можно прямо на нашем сайте. Вас приятно удивят цена, технические характеристики и высокая проходимость наших вездеходов. Каждый представленный образец техники снабжен многочисленными фото, поэтому вы всегда сможете сделать правильный


Другие новости
07.04.2016
Болотоходы

Россия славится тем, что зачастую у нас вместо дорог есть лишь направления. По этим направлениям приходится как-то ездить: по долгу службы, на охоту или на рыбалку. И вот здесь на помощь приходят болотоходы «Трэкол», которые проявляют себя на бездорожье настоящими бойцами.

22.02.2016
Уникальная технология

Основанная более 20 лет назад, компания ТРЭКОЛ производит сегодня уникальную технику, которая предназначена для эксплуатации в сверхтяжелых условиях – колесные вездеходы

22.02.2016
Автомобили внедорожники

Об автомобилях внедорожниках можно говорить очень долго, тем более, что на российском рынке эти машины весьма популярны. Классификация автомобилей внедорожников – дело непростое и деликатное.

22.02.2016
Снегоболотоход

Снегоболотоходы – это чисто российское открытие, представляющее собой автотехнику на пневматиках. Пневматики – это колеса большого радиуса и сверхнизкого давления, позволяющие снегоболотоходу не проваливаться на снегу, уверенно ехать по любому грунту и даже плавать.

22.02.2016
Автомобиль для охоты

Сейчас очень популярен активный отдых, и множество любителей охоты и рыбалки совершают вылазки в труднодоступные и малопосещаемые места.

22.02.2016
Автомобиль для рыбалки

Рыбалка является одним из самых любимых видов отдыха в России. В поисках заветного места для удачного клева многие рыбаки готовы забраться в непролазную топь. И важным становится вопрос о выборе автомобиля для рыбалки.

22.02.2016
Русские внедорожники

Машины, на которых можно ездить и по пересеченной местности, и тяжелому бездорожью в нашей стране востребованы были всегда. Понимают это и производители: моделей русских внедорожников существует множество.

12.03.2015
Шины высокого давления

Шины принято разграничивать по широкому спектру характеристик, которые влияют на их цены. В этой статье мы поговорим о шинах высокого давления.

14.05.2010
Колесные вездеходы

Для того, чтобы ездить по бездорожью нашей огромной страны, простой городской автомобиль не подойдет. Тем более, если вы рыбак или охотник, и хотите забраться в самую глушь.

Заказать звонок

Спасибо за ваш заказ!

В ближайшее время наши менеджеры
свяжутся с вами

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв отправлен на модерацию.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.